Финансовые новости


Все новости финансов



Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Экскаватор – погрузчик АТЕК как пример новейших технологий


Экскаватор – погрузчик АТЕК как пример новейших технологийЭкскаватор – погрузчик модели 999, это машина, которая производилась Киевским экскаваторным заводом ЗАО «АТЕК», который находится в городе Киев, в Украине. Этот экскаватор представляет собой экскаватор – погрузчик на базе трактора. Машина является универсальной, так как на ней, помимо базовой обратной лопаты, можно использовать различные другие рабочие органы, такие как, гидромолот, грейфер, грейфер для сена и так далее.

Экскаватор – погрузчик этой модели оборудован дизельным двигателем Д – 243, на моделях 999, 999Е-1, 999Е, который имеет компоновку: рядный четырех цилиндровый, мощностью в 77.5 лошадиных сил. Объем двигателя составляет 4.8 кубических метров. Максимальная скорость передвижения машины по шоссе составляет 30 километров в час. На экспортном варианте машины под названием 999ЕК, используется дизельный двигатель марки Perkins 1104C-44T, с мощностью в 100 лошадиных сил и объемом 4.4 м3. Максимальная скорость передвижения машины по шоссе составляет 40 километров в час.

Емкость ковша обратной лопаты этого экскаватор – погрузчика составляет 0.32 кубических метров. Емкость ковша погрузчика составляет 1.2 кубических метров. Коробка передач одноступенчатый гидротрансформатор, для привода гидравлики рабочего оборудования данного экскаватор – погрузчика, используется сдвоенный шестеренный масляный насос, либо аксиально – поршневой в зависимости от модели. Давление в гидравлической системе машины составляет 20 МПа. Производительность, машины марки 999Е-1, составляет 30 кубических метров в час. Стоит отметить, что не смотря на довольно мощное оборудование данного аппарата, запасные части агрегатной установка АТЕК, ровно также, как и запчасти на погрузчики UNC продажа их только увеличивается. Никакого дефицита нет и вы сможете эксплуатировать данную технику вполне спокойно.

На более новых моделях экскаватор – погрузчика 999, а именно 999Е и 999ЕК, установка обратной лопаты, при передвижении, имеет функцию на поворотной колонке, при которой, рабочее оборудование можно повернуть на 90 градусов, для удобства при перемещении. На модели 999Е-1, оборудование обратной лопаты, расположено продольно машине и на этой модели, нет возможности повернуть рабочее оборудование при перемещении по шоссе. Также на 999Е и 999ЕК, ковш погрузчика, имеет челюстную форму, а на 999Е-1 цельную форму соответственно.

Экскаваторы – погрузчики моделей 999Е-1 и 999Е

Экскаватор – погрузчик 999ЕК

Экскаватор – погрузчик АТЕК – 999Е -1 и прочие его модификации, были весьма перспективными разработками киевского завода, но в двухтысячных годах завод пережил несколько судебных разбирательств, рейдерских атак и, в конце концов, завод АТЕК, который при СССР, назывался «Красный экскаватор» и являлся крупнейшим экскаваторостроительным заводом, был признан банкротом. Сегодня завод заброшен.


Дата публикации: 12.03.2015 Время: 08-29 Просмотров: 2854
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
атек технологий погрузчик новейших пример экскаватор
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
аким

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2020