Финансовые новости


Все новости финансов



Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Что делать, если забит катализатор?


Что делать, если забит катализатор?Современные машины оснащают катализатором. Данное устройство необходимо для переработки газов в соединения. При неисправности компонента скорость машины падает, «движок» перегревается. Понятно, что катализаторы тоже изнашиваются, у них свой эксплуатационный период. Многие скажут, что тут нужно уже искать СТО на OLX.kz - сервис популярный и проверенный, да к тому же объявлений там в избытке, найти сервис можно близко к дому.
Да - это все так. Но давайте поищем причины поломки сами.

Определяем ситуацию, когда катализатор становится «забитым», есть определенные признаки.

1. Например, машина движется с затруднениями. И вдруг, начинает функционировать в стандартном режиме.

2. Мощность транспорта падает.

3. Иногда агрегат вовсе перестает запускаться.

Заметив подобные явления, появляется повод рассмотреть исправность катализатора.

Производительность снижается, ведь у агрегата не получается «втянуть» достаточно воздуха. На цилиндрах сохраняется выхлоп, поэтому смесь полностью камеру не заполняет.

Теперь оцениваем состояние катализатора. Чтобы грамотно проверить элемент, предстоит компоненты снять. Не заметив просвета в изделии, отмечаем наличие дефекта. Бывает, что крепеж катализатора просто «прикипает». А снять деталь получится, если воспользоваться болгаркой.

По-другому можно диагностировать элемент – проверить показатель давления на системе впуска. Придется закрепить манометр позицию кислородного датчика. Фиксируем данные в разных режимах. Допустимый коэффициент давления - 0,3, если обороты составляют 2500 единиц. Возможен еще вариант проверки, с использованием мотор-тестера. На цилиндр, к свече ставят датчик, чтобы произвести анализ данных. Определив, что катализатор неисправен, произведем замену изделия.

Если демонтировать элемент, возникнут определенные неудобства: «движок» будет шуметь, значительнее станет вибрационный эффект.

Попытаемся очистить деталь. Осматриваем «соты», выявляем повреждения. Продуваем засоренный компонент, оставляем в керосине. Так можно восстановить прежний облик катализатора, сохранив его функционал.

Чтобы на установке облегчить ход, просверливают на корпусной части изделия отверстия. Если деталь разрушится, произойдет дребезжание сот – они рассыпаются. Можно воспользоваться пламегасителем из «нержавейки». Материал такой становится устойчивым к коррозии.




Можно катализатор вскрыть, убрав оболочку. Ставят перфорированную систему. Для устройства не желательны отклонения в составе смеси.

Еще проблемы возникают на фоне перенасыщения топлива присадками. Эти компоненты повышают температуру газов, и соты оплавляются. Деталь становится не пригодной.


Дата публикации: 01.10.2017 Время: 14-05 Просмотров: 39
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
делать забит катализатор если
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
актое

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2017