Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Камаз Тайфун, как инвестиция в бизнес


Камаз Тайфун, как инвестиция в бизнесРоссийский Тайфун, как и импортные аналоги класса MRAP, не предназначен для прямого ведения боя. Такая машина может использоваться как транспорт для эвакуации, или для перевозки людей и грузов в местах, где возможны обстрелы, или подрывы. В следствии подрыва такая машина может утратить подвижность, но главная ее задача, - это сбережение жизни и здоровья своих пассажиров. Тут все инвестиции passive income from truck investing на лицо. В первую очередь для этого и создавался Тайфун.

Впервые Тайфун был показан в Астане в 2011-ом, и уже после презентации, российская армия отказалась от Iveco в пользу отечественного броневика. Для защиты экипажа, в Тайфуне используется композитная броня. Это именно тот случай, когда новые и старые решения находят общее применение. Так, не смотря на применение новых материалов, днище здесь выполнено в V – образной форме. Такое решение использовалось на бронированных автомобилях еще во времена Второй Мировой. Ведь такая форма позволяет рассеять энергию взрыва и вывести ее из под автомобиля. Создатели Тайфуна говорят, что их машина выдерживает обстрел из пулемета калибром в 14.5мм с расстояния в 200м. Благодаря регулируемой, пневматической подвеске, дорожный просвет военного Камаза может регулироваться в диапазоне от 185-яти до 575-яти мм.

И в водительском и в десантном отсеке тайфуна предусмотрена система кондиционирования. На случай эксплуатации машины в зоне поражения ядерным оружием, здесь есть система очистки воздуха. Десантный отсек Тайфуна вмещает 16 человек, а сиденья в нем не имеют жесткой фиксации к полу. Эту сделано для того, чтобы минимизировать вероятность травм сидящего бойца, при подрыве на мине. 

Отечественный двигатель ЯМЗ — 5367 выдает мощность в 450л.с и тягу в 1568Н.М. С этим мотором работает 6-ести скоростная, автоматическая коробка. В данном случае автомат используется лишь для облегчения процесса управления. На повышение проходимости работает 2-ух ступенчатая раздатка. Максимальная скорость в 100км в час, может быть достигнута практически на любом, ровном и твердом покрытии.


Это очень хорошо защищенная машина. Которых до сегодня в России практически не закупали. Еще до запуска в серию Тигра, Россия закупала итальянские Iveco, но сейчас российские бронированные машины уже вышли на уровень, когда они интересны покупателям из других стран. Такие машины хорошо покупают богатые нефтью, арабские страны. Хоть там и присутствует большая конкуренция, но объемы продаваемого туда оружия, весьма велики.


Дата публикации: 21.01.2019 Время: 09-44 Просмотров: 466
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
инвестиция тайфун бизнес камаз
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
аким

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021