Страхование – это услуга, предоставляемая страховой компанией населению в целях обеспечения защиты людей от различных опасностей.
Между человеком и страховой компанией заключается договор, в котором прописывается вид и объект страхования. У всех конечно в памяти сразу всплывает самая известная направленность страхования - медицинское. Да, и правда, сегодня обязательное медицинское страхование у всех на устах, и знать об этом, ну или хотя бы слышать, должен был каждый. Если вы еще не очень в этом разбираетесь, рекомендуем посетить портал наших партнеров Оrgpage.ru и тут вы получите полную справку о товарах и услугах страхового направления. Мы же продолжим о всех видах страховок поподробнее.
Существует четыре вида страхования. Личное – страхование жизни человека, медицинская страховка и страхование в случае болезней и несчастных случаев. Имущественное – страхование жилища, отдельных предметов мебели или личных вещей, страхование грузов и транспортных средств. Страхование ответственности – это, фактически, перекладывание ответственности за нанесение ущерба третьему лицу с застрахованного лица на страховую компанию. И четвертый вид - это страхование финансовых и нестандартных рисков.
Кроме видов страхования, выделяют еще его отдельные формы: обязательную и добровольную.
Обязательное страхование регулируется законодательно. Правила такого страхования и суммы определяет государство. К нему относится медицинское страхование населения, страхование экскурсантов и пассажиров, работников налоговых органов, страхование жизни и здоровья служащих в армии и некоторых специалистов, страхование гражданской ответственности для пилотов и водителей наземных пассажирских транспортных средств.
Добровольное страхование – заключение договора о страховке по обоюдному соглашению сторон.
Договор на страховку заключается между страховой компанией и страхующимся, и включает в себя несколько обязательных пунктов: указание объекта страхования, величину страховой суммы, страховые риски и условия изменения или остановки действия договора.
В период действия страхового договора клиент может использовать ассистанс – сопровождение, предоставляемое страховой компанией. В колл-центре ассистанс клиент имеет право круглосуточно консультироваться по вопросам, касающимся его страхового договора.
При наступлении страхового случая работники страховой компании лично выезжают к клиенту для оценки ущерба и помощи в оформлении документации.
В любом страховании есть один специфический момент – страховочный взнос всегда должен быть меньше страховой суммы. Это обеспечивает востребованность услуги страхования на рынке. При этом страховые компании получают прибыль, поскольку договоров на страховку, как правило, ощутимо больше, чем страховых случаев.
Дата публикации: 31.08.2015 Время: 11-01 Просмотров: 1071
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: реалиях страхования услуги современных |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021