Поисковая система Яндекс с помощью своих алгоритмов делает выбор «предположительно релевантных» документов по такой формуле ранжирования: качественный контент, ссылочное ранжирование и ТиЦ. Это важно учитывать тем, кто занимается поисковым продвижением. Конечно, профессионалы, которые предлагают такие услуги, как раскрутка сайтов Алматы и оптимизация корпоративных сайтов, все давно знают и пользуются. Мы же хотим посвятить данную публикацию всем начинающим веб-мастерам. Итак.
Контент и ранжирование - это главные критерии определения соответствия страницы сайта поисковому информативному запросу. Однако для более качественного ранжирования документов и определения лучших сайтов, ведущими поисковыми системами были разработаны более современные и ориентированные в первую очередь на интересы человека, принципы, один из которых заключается в использовании при ранжировании ссылок документов свойства естественного человеческого поведения, воспроизводимых в «доступный» поисковому роботу вид, специальными программами и системами. В Яндексе такая система получила название «Матрикснет». Данный статистический механизм делает выбор из большого количества документов, которые были отмечены обычным человеком и сотрудником системы – асессором.
Асессор, является сотрудником и помощником поисковой системы. В функции асессора входит общая оценка поисковой выдачи. Решение асессора относительно конкретного сайта играет существенную роль на его рейтинг в поисковых топах, так как именно от него зависит можно ли назвать ресурсы полезным и интересным для пользователя. В своей деятельности асессоры руководствуются конкретными инструкциями, в которых собраны главные критерии оценивания качества и информационного соответствия страницы поисковому запросу с точки зрения простого человека. Оценка качества сайта проходит в несколькими этапами. Первый из них определяет, сайт на вредоносное ПО или запрещенные системой материалы. Если, нет, следует второй этап проверки на релевантность по следующим критериям.
Релевантность или оценка точности соответствия документа на запрос. Если документ не отвечает на запрос, система исключает его из списка поисковой выдачи. Спам. В том случае, если на странице присутствует спам, система классифицирует такую страницу как страницу с недобросовестной, то есть запрещенной оптимизацией ее содержимого. И последний критерий «нужный запрос». Он позволяет разделять похожие для поисковика, но отличные по смыслу для человека запросы.
Дата публикации: 02.10.2015 Время: 17-21 Просмотров: 1489
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: выдачу влияние поисковую асессоров яндекс |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021