В настоящее время интернет прогрессирует в сторону увеличения предложений по предоставлению услуг. Практически любая сфера деятельности человека сейчас имеет «свой» сайт, на котором размещены предложения по выполнению той или иной задачи.
В связи с развитием в нашей стране малого бизнеса и индивидуального предпринимательства государственные структуры и частные лица всячески пытаются облегчить предпринимателю его участь, а именно хождение по «кулуарам власти» и предоставления всяческих справок, неизвестно для кого и зачем придуманных. В данной статье мы немного поговорим о том, как и с помощью каких сервисов человек открывший своё дело, может организовать предоставление отчетности, минимально отвлекаясь, от ведения бизнеса.
Итак, начнём с того, что сдача отчётности может проходить двумя путями:
1. Первый и наиболее простой – это обратиться к специализированному оператору, , заключив с ним договор на оказание услуг, предоставлять необходимую информацию посредством заполнения форм в специализированных программах подкрепляя свою отчётность квалифицированной электронной подписью. Этот вариант, конечно же, не лишён некоторых минусов, а именно возросшее количество подставных фирм, пытающихся навязать вам свои услуги. Поэтому перед заключением договора необходимо провести, тщательны отбор оператора. Лучше использовать наиболее известного и крупного поставщика таких услуг, но если запросам удовлетворяет какая-либо другая организация, то всегда есть возможность проверить наличие аккредитации в налоговой инспекции или в отделениях фондов, куда предоставляется информация.
Стоимость данных услуг напрямую зависит от количества параметров и опций, которые предоставляет выбранный оператор.
2. Второй и наиболее логичный способ, для человека, который хочет действительно разобраться во всей этой системе, предоставления отчётности через определённые порталы ведомств и фондов, такие как, к примеру, сайт Федеральной налоговой службы России (www. nalog. ru) на этом ресурсе, возможно, самостоятельное предоставление информации. Плюс данного пути в том, что между вами и органом в который вы предоставляете информацию, нет посредников. Так ли это сейчас разберёмся.
Для начала необходимо создать аккаунт на сайте ведомства в некоторых случаях необходима будет простая регистрация, а может придётся направлять заявление на бумажном носителе и ждать подтверждения. Следующий шаг — это приобретение электронной подписи, процесс нетрудный, но придется немного побегать. Также будет необходимо затратить средства криптозащиты и скачать необходимое программное обеспечение с сайта ведомства, эта услуга обычно предоставляется бесплатно.
В заключение хотелось бы сказать, что хотя путь предоставления отчётности через интернет-сообщение загадочен и тернист, но обзаведясь необходимой базой и навыками, впоследствии это сэкономит вам время, силы и средства.
Дата публикации: 23.10.2015 Время: 12-38 Просмотров: 1015
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: дела интернета помощь ведении отчётности своего предоставлении |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021