Каким бы качественным и эксклюзивным ни был товар, без рекламы о нем никто не узнает. Среди множества рекламных каналов и сообщений конкурентов информацию о товаре услуге до целевой аудитории еще нужно донести. При чем сделать это так, чтобы максимально привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать сделать покупку. Залогом успешного продвижения товара является правильный выбор инструмента рекламы.
Вы наверняка видели, какой популярностью пользуется it специалист в Казахстане на доске OLX. По данным статистики GFK, количество активных интернет-пользователей старше 16 лет в нашей стране составляет уже 42%, при этом значительно динамика приобщения к Сети людей старше 40 лет продолжает уверенно расти. Интернет – идеальная площадка для распространения рекламной информации, формирования спроса на товары и совершения их покупок. Поэтому эксперты «WebHelper» рекомендуют вам сделать ставку на интернет-продвижение.
Зачем и кому нужна реклама
Реклама – эффективный инструмент распространения информации о товаре, услуге или бренде для определенного круга лиц – потенциальных клиентов. Главными целями рекламы являются позиционирование товара или услуги в конкурентной рыночной среде, поддержание интереса и привлечение новых клиентов и увеличение числа продаж.
Специалисты компании произведут для вашей компании полноценное медиапланирование и определят приоритетные направления и способы размещения вашей рекламы для эффективного продвижения товаров и услуг.
Инструменты продвижения
Компания готова взяться за продвижение и рекламу вашего товара с нуля: создание выверенного фирменного стиля, запоминающегося логотипа и разработку полномасштабной брендинговой или ребрендинговой стратегии. Имидж компании – основа доверительных отношений с потребителем, положительного представления о бренде в целом. Хотите добиться успеха на рынке? Воспользуйтесь самыми действенными инструментами для продвижения своей рекламной кампании!
Мы предлагает вам полный пакет услуг по интернет-продвижению: создание как крупных корпоративных сайтов, так и небольших сайтов-визиток, промо-сайтов, сайтов-каталогов и интернет-магазинов, чтобы вы могли оригинально и информативно представить свой продукт в Сети. Но что делать, чтобы привлечь на ваш интернет-ресурс как можно больше новых посетителей и превратить их в постоянных клиентов?
Продвижение в поисковых системах
Чем выше позиция вашего сайта в рейтинге Google или Яндекс, тем больше уникальных посетителей вы получаете. Для выведения в топ существует множество методов, которые мы с успехом используем в работе с клиентами. Мы не ставим целью обмануть поисковых роботов миллионами «ключей». Залог популярности продвигаемого сайта – уникальная и интересная информация, которая приносит пользу не только продвигаемому сайту, но и его посетителям!
Контекстная реклама
Самый эффективный, по оценкам экспертов, способ продвижения на сегодняшний день, который базируется на своевременном и ненавязчивом представлении пользователю вашей рекламы. Контекстная реклама ориентирована четко на вашу целевую группу, при чем на ту ее часть, которая уже готова приобрести товар или услугу. Привлекательный дизайн и цепляющие слоганы заставят обратить внимание на данный рекламный блок и совершить покупку именно у вас!
Продвижение в социальных сетях (SMO)
Работа с самыми популярными ресурсами интернета – социальными сетями, –позволяет выгодно преподнести ваш товар наиболее привлекательной маркетинговой группе, обеспечить двустороннюю коммуникацию и наглядно отслеживать реакцию потенциальных покупателей на продвижение вашего бренда.
Хотите привлечь внимание аудитории вне интернета? Наружная реклама позволит громко заявить о вашей компании тысячам людей на улицах нашего города! Требуется напечатать большой тираж ярких запоминающихся буклетов, приглашений, каталогов ил конвертов для корпоративной рассылки? Высококачественные услуги полиграфии помогут вам и в этом!
Дата публикации: 22.07.2016 Время: 10-43 Просмотров: 1218
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: студия почему специалисты популярны |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021