Строительство отеля: детализация проектных вопросов
Не нужно быть докой в гостиничном бизнесе, чтобы понимать: построить отель – это крайне сложное задание. Для начала, можете
Посмотреть варианты других гостиниц или отелей в городе. Переходя же к некоторой доказательной статистике, можно уточнить лишь некоторые аспекты этого дела. Для начала, само строительство займет от 6 месяцев до нескольких лет (в среднем длится процесс 1,5-3 года). Это при условии, что речь идет о возведении нового здания или кардинальной перестройке старого сооружения. Те же отели, которые относят к категории "мини" вырастают буквально за пару месяцев. Причем в последнем случае время, потраченное на подготовку объекта, в большей части уйдет на решение бюрократических (юридических) вопросов.
При условии, что строится не оригинальная гостиница эконом категории, а полноценный комплекс, следует готовиться к ряду отнюдь непростых задач. Первые вопросы достаточно просты: в каком городе, его регионе и каких габаритов планируется к строительству отель (понятно, что каждое решение должно быть обоснованным). Далее, определившись с местом и размерами, можно переходить к подготовке детального проекта. Здесь тоже нужно будет ответить на несколько важных вопросов.
Во-первых, каковы будут особенности ("изюминки") отеля? Что убедит туриста, который найдет информацию о новом комплексе по запросу типа "Екатеринбург 2 гостиница", к примеру, отдать предпочтение именно этому предложению, а не соседнему 3-звездочному центру или мини-отелю бизнес класса в 2 кварталах от нового объекта? Это может быть тематический дизайн, интересный вид из окон, оригинальная история здания, в котором расположилась гостиница, специфические дополнительные услуги, нестандартный статус отеля. Вариантов масса, нужно выбрать что-то наиболее актуальное (реализуемое и действенное) и учесть это в проекте здания.
Во-вторых, на какой статус будет претендовать отель: речь не только о звездах, это может быть бутик-отель, гостиница люкс, элитный комплекс, санаторий и т.д. Каким будет самый большой номер в гостинице, а какого размера будет самая маленькая комната? Здесь же важно учесть и номерной фонд в принципе, а также рассмотреть потребность в подсобных помещениях.
В-третьих, кто будет постоянным клиентом этого комплекса? Командировочные туристы или спортсмены, молодожены или семьи с детьми, пенсионеры или студенты? Чем уже будет спецификация отеля, тем больше у него шансов добиться быстрого успеха. И учесть предпочтения своей целевой аудитории нужно не только в архитектуре здания, обустройстве комплекса вспомогательными объектами (СПА салоном, парикмахерской, магазинами и т.д.), но и в интерьере комнат.
Дата публикации: 18.11.2019
Время: 15-40
Просмотров: 1683
×
Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб?
Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города?
Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту
bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте.
Давайте будем освещать эти моменты вместе.
Понравилась тема?
Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:
Мнения
Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!