Визитка представляет собой маркетинговый инструмент, помогающий в короткий срок распространить информацию о себе или компании, а также привлечь внимание потенциальных пользователей. Даже если нужно изготовить визитки срочно, необходимо грамотно и ответственно подойти к разработке их дизайна. Для этого предварительно следует найти ответы на следующие вопросы:
Кто составляет основную часть целевой аудитории?
В каких местах будут распространяться визитки?
Какие технические моменты необходимо учесть при выборе материала и размера?
Какая конечная цель распространения информации?
Правильная оценка результатов ответов позволит определить четкую концепцию при формировании содержания и формата визитки.
Лаконичный дизайн визитки юридической фирмы будет неуместен для агентства устроителей детских праздников, и наоборот. Поэтому при оформлении стоит руководствоваться фантазией и здравым смыслом в сочетании с вполне определенными знаниями. Для начала следует узнать, какие существуют разновидности:
Личная визитная карточка. На ней лаконично, но достаточно полно отражают информацию о конкретном лице. Наиболее крупным шрифтом следует изобразить ФИО, далее более мелкими буквами – род занятий или должность в конкретной компании, а также контактные данные.
Визитка компании. Нужно разборчиво указать название фирмы, адрес, сферу предоставляемых услуг, контактный телефон и электронный адрес.
Визитка-промоушен. На ней отображается информация, касающаяся конкретного мероприятия, с указанием точной даты, времени и места проведения.
Смешанная визитка. На одной стороне размещается личная информация, а на обороте – сведения о компании, мероприятии или продукте.
Существует несколько параметров, которые следует учитывать при оформлении визитки. Основными из них являются:
Размер. Визитка должна легко помещаться в специальные отделения визитниц или кошельков, но не выпадать из них. Изделия нестандартных размеров теряются чаще обычных.
Материал. Визитка должна смотреться дорого. Поэтому стоит выбирать рифленую или глянцевую бумагу, плотность которой составляет не менее 250 г/м2.
Цвет. Он может совпадать с фирменными оттенками компании для увеличения узнаваемости. Белый и черный цвет с контрастным шрифтом является классикой и представляет собой беспроигрышный вариант.
Форма. Здесь приветствуется разумная креативность. Любые образы должны быть понятны и приемлемы для целевой аудитории.
Содержание. Обязательным является отображение на лицевой стороне личных данных, логотипа компании, контактов. На оборотной стороне можно указать скидку, которая предоставляется предъявителю, или написать оригинальный запоминающийся слоган.
Деловой человек никогда не придет на встречу без своей визитки. В настоящее время это уже стало ритуалом.
Дата публикации: 13.12.2021 Время: 18-32 Просмотров: 5
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: использовать масштабирования развития бизнеса визитки |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021