Компании, которые много лет продвигают свои услуги в интернете расположены на сайтах, которые уже оптимизированы и в поисковой системе Гугл и Яндекс занимают первые места.
Но как быть, если только начинаете продвигать свой бизнес через интернет и на поисковых системах ваш сайт при запросах пользователей попадает на третью - пятую страницы?
В этом случае на помощь может прийти контекстная реклам, в которой производится плата за каждый клик. Для начинающего бизнеса такой ход будет необходим. Благодаря такой рекламе увеличивается популярность бренда и трафик сайта. Все это будет увеличивать доход компании.
Это такая маркетинговая тактика, при которой рекламодатели, заранее оплачивая бюджет, создают объявление с предложением. По этой рекламе кликают пользователи и тем самым переходят на сайт.
Контекстная реклама бывает 4 видов:
Преимущества:
Недостатки:
Плюсы:
Минусы:
Малый бизнес может получить главную выгоду из контекстной рекламы - увеличение дохода. Есть важные шаги, при которых реклама будет удачной:
Чтобы правильно рекламировать свой бизнес, нужны базовые знания или, что будет лучше - интернет-маркетинговое агентство, которое занимается продвижением в интернете.
Для начала нужно будет разработать стратегию и определиться сколько вы готовы вложить в рекламу, для того, чтобы это сделать, требуется ответить на несколько вопросов:
У такого вида рекламы, как контекстная - много преимуществ, особенно для малого бизнеса. Такая рекламная кампания даст очень быстрые результаты, потому что она нацелена на определенную аудиторию с локальным продвижением. Узнайте подробнее о рекламе тут.
Дата публикации: 05.02.2022 Время: 21-16 Просмотров: 6
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: зачем реклама контекстная нужна |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021