✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓
El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir.
Etrafli melumat ucun:
(055) 245 25 74
✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com... Дата подачи 04.6.2021
Добавлять статьи на нашем сайте могут только зарегистрированные пользователи.
Ссылки на сторонние сайты запрещены. Все добавленные материалы проходят ручную модерацию, не удовлетворяющие правилам публикации удаляются администратором.
При эксплуатации автомобиля, наделенного коробкой-автомат, регулировок не требуется. Если своевременно обслуживать установку, гарантируется длительная безотказная работа механизма. Данное оборудование требует деликатного и грамотного обращения. Основными причинами поломок коробки считается неграмотная эксплуатация, некачественный уход. Многие хотят установить замок кпп для безопасности, а делать это нужно у настоящих профессионалов. Устройство выступает совокупностью различных элементов, которые нужно обслуживать.
Неисправности подразделяют по категориям:
- поломки электронной составляющей (неисправный контроллер, датчики дефектные, замыкание или обрыв проводки);
- дефекты механики, гидравлического оборудования (износ деталей, повреждение фрикционных компонентов, гидротрансформатора, вопросы на блокировочной муфте, клапаны засорились).
Когда поломка происходит в электронном фрагменте трансмиссии, происходит пуск аварийных эксплуатационных программ. Если неисправность значительная, «автомат» перестраивается формат аварийной работы. Моментально следует 3 передача, автомашина движется безопасно.
Причинами механических недугов становятся следующие обстоятельства:
1. Выработка ресурсов компонентов, износ запчастей.
2. Заправили АКПП другим маслом, несоответствующим по параметрам.
3. Ремонтные действия механизма сопровождались некачественными деталями.
4. Сказывается формат вождения, когда трансмиссия функционирует в опасном ритме.
Реально самому выяснить неисправность узла. Можно прослушать работу установки, оценить целостность шлейфа на ЭБУ, соленоидов, зачистить датчики от масла. Выставляем необходимый уровень жидкости, меняем состав.
Затем производим тактильный контакт с коробкой. Анализируем коды при диагностике, рассматриваем электроцепь.
Иногда приходится снимать поддон. Давление оценивается в линиях, проводятся столл-тесты. Осуществив значительный пробег, изнашиваются исходники установки.
Можно разобрать конструкцию. К такому решению приходят, когда состояние аварийное, фрикционы пробуксовывают. Стоит уточнить момент переключения передач. С переключением селектора коробки, операция в норме достигается за 1,5 сек. Должен произойти толчок мягкий. При перемещении рычага не допускаем ударов, толчков, вибрации. Ускорению будет возрастать пропорционально частоте вращения вала.
Дата публикации: 06.04.2017
Время: 11-03
Просмотров: 522
Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб?
Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города?
Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте.
Давайте будем освещать эти моменты вместе.
Понравилась тема?
Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:
Мнения
Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!