Помимо выбора технологии дробления, необходимо обратить самое пристальное внимание и на комплектацию установки. Прежде всего, это вариант исполнения - стационарный или транспортабельный, и тип привода.
Транспортабельный вариант более предпочтителен, так как позволяет сократить издержки на транспортировку материала до места переработки. Существуют три варианта транспортабельных установок: на колесном шасси, на гусеничной тележке и на полозьях (с гидростойками самоподъема установки или приспособленные для перевозки на машинах с наклонной платформой и погрузочной лебедкой). Некоторые фирмы предлагают все три варианта для своих клиентов (например, Terex-Pegson), другие - только Ha гусеничном ходу. Для России наиболее интересным и предпочтительным является вариант нa колесном шасси, позволяющий и организовать полноценную базу для переработки строительного лома, и выезжать для выполнения работ, например, на установку колонны жби или к сносимому зданию.
Очень распространенные в Западной Европе установки на гусеничном ходу имеют одно преимущество - мобильность на, площадке. Их распространение объясняется еще и тем, что владелец такой установки может использовать ее и для дробления пород любой крепости в карьерах. При этом установка размещается непосредственно на уступе карьера, погрузка материала в нее ведется экскаватором, а уступ используется как промежуточный склад материала. Однако в России, прежде чем приобретать такую установку, необходимо проработать вопрос ее транспортировки к месту работ, так как вес ее составляет 47 т и выше.
Дата публикации: 30.05.2017 Время: 09-21 Просмотров: 460
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: стационарный комплектации транспортабельный дробильной установки |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021