Современные машины оснащают катализатором. Данное устройство необходимо для переработки газов в соединения. При неисправности компонента скорость машины падает, «движок» перегревается. Понятно, что катализаторы тоже изнашиваются, у них свой эксплуатационный период. Многие скажут, что тут нужно уже искать СТО на OLX.kz - сервис популярный и проверенный, да к тому же объявлений там в избытке, найти сервис можно близко к дому.
Да - это все так. Но давайте поищем причины поломки сами.
Определяем ситуацию, когда катализатор становится «забитым», есть определенные признаки.
1. Например, машина движется с затруднениями. И вдруг, начинает функционировать в стандартном режиме.
2. Мощность транспорта падает.
3. Иногда агрегат вовсе перестает запускаться.
Заметив подобные явления, появляется повод рассмотреть исправность катализатора.
Производительность снижается, ведь у агрегата не получается «втянуть» достаточно воздуха. На цилиндрах сохраняется выхлоп, поэтому смесь полностью камеру не заполняет.
Теперь оцениваем состояние катализатора. Чтобы грамотно проверить элемент, предстоит компоненты снять. Не заметив просвета в изделии, отмечаем наличие дефекта. Бывает, что крепеж катализатора просто «прикипает». А снять деталь получится, если воспользоваться болгаркой.
По-другому можно диагностировать элемент – проверить показатель давления на системе впуска. Придется закрепить манометр позицию кислородного датчика. Фиксируем данные в разных режимах. Допустимый коэффициент давления - 0,3, если обороты составляют 2500 единиц. Возможен еще вариант проверки, с использованием мотор-тестера. На цилиндр, к свече ставят датчик, чтобы произвести анализ данных. Определив, что катализатор неисправен, произведем замену изделия.
Если демонтировать элемент, возникнут определенные неудобства: «движок» будет шуметь, значительнее станет вибрационный эффект.
Попытаемся очистить деталь. Осматриваем «соты», выявляем повреждения. Продуваем засоренный компонент, оставляем в керосине. Так можно восстановить прежний облик катализатора, сохранив его функционал.
Чтобы на установке облегчить ход, просверливают на корпусной части изделия отверстия. Если деталь разрушится, произойдет дребезжание сот – они рассыпаются. Можно воспользоваться пламегасителем из «нержавейки». Материал такой становится устойчивым к коррозии.
Дата публикации: 01.10.2017 Время: 14-05 Просмотров: 651
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: делать забит катализатор если |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021