Каким должен быть диплом по туризму
Среди студенческих специализаций, туризм является одной из наиболее приближенных к реальной жизни, а диплом по тут представляет собой универсальную работу. Не то, чтобы туристические услуги были так уж востребованы обществом, нет. Дело в том, что туризм в силу своей специфики требует охвата всего комплекса условий, проблем и средств их решения, с которыми сталкивается предприниматель в реальной жизни.
Мы уже раньше описывали, что любую помощь студентам можно получить тут, на сайте
https://zachetka.kz/. Здесь нужно знать и теорию, причем сразу по нескольким фундаментальным направлениям (по экономике, маркетингу, менеджменту, праву, рекламе и т. д.), и практические приемы организации самых разных мероприятий. И дипломная по туризму выступает в качестве не только формальной квалификационной работы, но и в качестве комплексного приложения всех полученных знаний и навыков к в той или иной степени реальному проекту.
По тематике диплом по туризму может быть, например, таким:
- Анализ сайтов турфирм и их сравнительная характеристика;
- Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике;
- Организация обслуживания и методы совершенствования работы гостиничных предприятий на примере конкретной гостиницы;
- Организация туристских воздушных перевозок в Грецию;
- Особенности организации процесса создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта;
- Эффективность международных гостиничных цепей в туристической индустрии.
Структуру дипломная работа имеет, как правило, стандартную для выпускных студенческих работ: теорию, аналитику и проект. В теоретической части даются определения, рассматривается правовое регулирование и общие моменты со стороны менеджмента, маркетинга или экономики. В аналитической части диплом по туризму изучает конкретную организацию (или бизнес-проект) и показывает ряд недостатков (если их нет, а такое случается, то недостатки нужно придумать). В проектной части диплом эти недостатки ликвидирует - путем внедрения ряда мероприятий. Здесь же оценивается экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
В случае необходимости организации нового проекта, особенно когда это вынесено в тему, в аналитической части дипломная работа разбирает не организацию, а среду, то есть проводит маркетинговый анализ. Проектная часть - это план реализации бизнес-проекта.
Дата публикации: 31.10.2019
Время: 13-35
Просмотров: 1293
×
Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб?
Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города?
Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту
bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте.
Давайте будем освещать эти моменты вместе.
Понравилась тема?
Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:
Мнения
Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!