Консультации по поводу работы казино или другая помощь доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00. В выходные дни техническая поддержка Izi Casino работает с 13:00 до 21:00. Вы можете получить консультацию на русском или английском языках. В распоряжении клиентов казино три основных канала связи:
Резервным каналом связи с администрацией игорного заведения является возможность отправки бумажного письма на юридический адрес казино, который мы указали в информации об операторе и лицензиях казино.
Игровое заведение работает на рынке азартных развлечений более 7 лет. За это время тысячи игроков опробовали сервис и поделились своими впечатлениями. Подавляющее большинство игроков в восторге от набора игровых возможностей на сайте Izi Casino. Кроме того, пользователям нравится бонусная программа, в которой есть предложения как для новых игроков, так и для постоянных клиентов. Нам не удалось найти в сети отрицательных отзывов о проблемах с выводом средств, что лишний раз подтверждает высокий уровень обслуживания в игорном заведении и уважительное отношение к средствам клиентов.
По результатам исследования и тестирования возможностей Izi Casino обратим внимание на преимущества в работе заведения:
Из недостатков и минусов работы игорного заведения отметим отсутствие круглосуточной поддержки пользователей. Из-за разницы в часовых поясах некоторым клиентам, возможно, придется подождать определенный период времени, прежде чем они получат ответы на свои вопросы.
Дата публикации: 22.01.2022 Время: 12-30 Просмотров: 4
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: получают помощь какую клиенты casino |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021