Регистрация медицинских изделий по правилам ЕАЭС
Все медицинские изделия должны выпускаться не просто надежного типа, но и высокого качества, потому что речь идет о здоровье человека. В этом должны убеждаться все покупатели или поставщики. Им важно убедиться, что была выполнена регистрация медицинских изделий в ЕАЭС, что является обязательно процедурой. И надо понимать, кто ее должен проводить и как правильно это должно выполняться. Желательно сразу разобраться, о каких именно товарах идет речь, что понадобится регистрировать.
Виды медицинских изделий для регистрации
На самом деле не все медицинские изделия требуют регистрации по правилам ЕАЭС. Имеется даже список, что может не входить в общий перечень.
- Медицинские товары, которые будут изготавливаться по индивидуальным заказам клиентов, потому что они предназначаются не для широкого, а для личного пользования.
- Препараты и другие изделия, которые будут использоваться лишь в определенной зоне, что особенно касается научно-технологических центров.
Как первый, так и второй пункт касаются изделий, которые не будут предназначены для общего потребления.
Вполне понятно, что все другие товары медицинского назначения должны быть зарегистрированы. Их список существенный, поэтому стоит указать лишь самые важные позиции:
- оборудование, предназначенное для диагностики;
- инструменты для хирургических отделений;
- различные расходные материалы;
- изделия для стоматологии и офтальмологии;
- лабораторные инструменты и оборудование.
То же самое касается и средств индивидуальной защиты, что можно сказать даже про медицинские перчатки и маски.
Как проводится регистрация?
Все медицинские изделия, которые подлежат регистрации по правилам ЕАЭС, должны быть отсортированы и на них составляется список. Список проверяется, чтобы определить общую позицию. Процесс регистрации состоит из нескольких этапов.
- Подготавливается досье, для чего необходимо собрать все нужные документы.
- Досье проходит проверку и если понадобится, выполняется корректировка.
- Необходимо подобрать аккредитованную лабораторию для проведения анализов.
- Составляется программа испытания, где должны быть представители производителя и лаборатории.
- Выполнение испытания, что можно считать самым важным этапом.
После этого снова начинается бумажная работа. Последним этапом является регистрация медицинских изделий. И только после этого они могут допускаться к массовому производству и их можно будет продавать, отправлять в другие страны. В противном случае, если они не пройдут проверку, их нельзя использовать в клиниках и больницах.
Дата публикации: 29.03.2023
Время: 09-22
Просмотров: 8
×
Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб?
Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города?
Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту
bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте.
Давайте будем освещать эти моменты вместе.
Понравилась тема?
Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:
Мнения
Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!