Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Кредитор и заемщик какими должны быть взаимоотношения в идеале


Кредитор и заемщик какими должны быть взаимоотношения в идеале

Удобство, с которым предлагается получить кредит в ООО «Мани Мен», привлекает к данному сервису широкие слои населения Казахстана. В некоторых ситуациях люди предпочитают быстро взять заемные деньги, нежели обзванивать всех своих родственников или знакомых, чтобы срочно перехватить небольшую сумму до зарплаты.

Иными словами, доступность микрокредитов отчасти приглушает у некоторых заемщиков чувство разумности. Далеко не всем удается гибко планировать свой бюджет, отсюда возникают ситуации с нарушением сроков возврата, а то и с невозвращением кредитных средств.

Изучение особенностей клиентской аудитории

Организаторам сервиса Moneyman.kz корень проблемы видится в том, что современный человек живет на высоких скоростях: быстрое действие, минимум времени на обдумывание. Соответственно, возникают трудности – некоторые люди изначально берут микрокредит, толком даже не представляя, откуда у них появятся деньги к моменту обязательного возврата.

Круглосуточный режим работы Манимен и его оперативность, лояльность к заемщику при подаче заявки, доступность денежных средств – вот основные моменты, привлекающие на сайт Moneyman.kz тысячи посетителей ежедневно. Персональная информация аккумулируется в базе данных, а при невозвратах оттуда ее берут в аналитический отдел, чтобы составить портрет «нарушителя».

Кто не платит по долговым обязательствам чаще всего и почему

Оказывается, более 70% из числа тех, кто не возвращает деньги в оговоренный срок – люди в возрасте от 18 до 30 лет. Те, кому от 31 до 40 лет, не возвращают гораздо реже (17%). И совсем редко нарушают дисциплину граждане, находящиеся в возрастном диапазоне 41-50 лет (7,3%). Самыми ответственными выглядят заемщики от 50 до 69 лет (2,9% от общей аудитории пользователей, кому выданы деньги).

Почти ¼ заемщиков, не возвращающих кредитные деньги вовремя, имеют среднее либо средне-специальное образование. Граждане с высшим образованием – около 40%. Остальной процент относится на заемщиков с магистратурой. Следует отметить, что ступени «высшее» и «магистратура» довольно близки друг к другу, поэтому аналитикам пока не совсем ясно, почему такой большой отрыв (2,9% магистров и 39,8% людей с в/о).

Весьма интересна статистика по половому признаку: 59% женщины и 41% мужчины. А вот что касается семейного положения, то 63,5% аудитории должников составляют люди холостые. Семейные же предпочитают возвращать вовремя (30,4% аудитории должников).


Дата публикации: 11.10.2014 Время: 08-56 Просмотров: 1477
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
должны быть заемщик взаимоотношения кредитор идеале какими
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
аким

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021