Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Промо-акция: назначение, возможности и основные этапы организации


Промо-акция: назначение, возможности и основные этапы организации

Промо-акция – это инструмент маркетинга, который позволяет стимулировать продажи. Правильная организация промо-акций дает возможность презентовать продукт целевой аудитории, заинтересовать ее, повысить лояльность и повысить конкурентоспособность. Мероприятие может использоваться как в онлайн-формате, так и в оффлайн, предполагающем физическое взаимодействие с покупателями.


С помощью электронных подарочных сертификатов и карт Giftery https://www.gifterycard.kz/ вы можете значительно сократить затраты на разработку и внедрение промо-акций с награждением для участников.


Виды промо-акций


Информационные


Цель таких мероприятий – знакомство потребителей с новым брендом или новой продукцией. Есть разные формы организации информационных промо-акций.



  • Событийные, когда компания организует различные мероприятия, например, обучающие семинары, мастер-классы, направленные на продвижение среди целевой аудитории.

  • Спонсорские, когда компания поддерживает городские или федеральные мероприятия, соревнования, выступления и размещает свои логотипы на площадке.

  • Благотворительные, когда компания проводит бесплатные мероприятия, передает деньги на поддержку нуждающихся.


Стимулирующие


Цель таких мероприятий – повышение уровня продаж и привлечение внимания к бренду и продукту. Есть разные формы организации стимулирующих промо-акций.



  • Тестирование продукта. В процессе покупатели могут лично оценить качества продукта. Подходит не только для продовольственных, но и для непродовольственных товаров.

  • Подарки за покупку. Акция может проводиться в формате «1+1=3». Кроме того, компания может дарить и другие подарки за покупку.

  • Конкурсы, розыгрыши, лотереи, викторины. Акция нужна для привлечения внимания к бренду и позволяет побороться за ценный приз.

  • Купоны. Купоны со скидкой помогают стимулировать сбыт и напоминать о себе тем покупателям, которые давно не делали покупок.


В каких ситуация проводят промо-акции?



  • Перед стартом продаж новых продуктов. Это позволяет рассказать о товаре или услуге как можно большему числу людей и заинтересовать их выгодным предложением.

  • В преддверие сезона. Середина весны – традиционный старт промо-акций товаров для летнего отдыха, а с середины осени уже можно напоминать о товарах для холодов.

  • Для лидогенерации. Выгодные промо-предложения позволяют быстрее превратить потенциальных покупателей в реальных.

  • Если у компании есть большое количество клиентов, давно не совершавших покупки. Хорошая скидка подтолкнет неактивных людей к действию.

  • Для своевременного сбыта скоропортящихся продуктов. Промо-акция не позволит товарам залежаться.


Алгоритм организации промо-акций



  • Выбрать товар, который нуждается в продвижении в данный момент.

  • Выделить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в специальных условиях покупки на данный товар.

  • Рассчитать бюджет, который понадобится для проведения акции.

  • Подобрать наиболее эффективные инструменты в соответствии с портретом вашей целевой аудитории.

  • Отслеживать эффективность и корректировать подход в случае низкой эффективности.


Возможности Giftery в организации промо-акций


Сервис Giftery предлагает готовое решение – витрину вознаграждений с использованием электронных подарочных сертификатов. Вы сможете мгновенно вознаграждать покупателей за выполненное действие подарочной картой, которая будет доставлена на электронную почту. Благодаря отсутствию затрат на логистику вы значительно сократите маркетинговый бюджет.


Узнайте подробности, связавшись с командой Giftery прямо сейчас!


Дата публикации: 15.04.2023 Время: 09-01 Просмотров: 6
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
назначение организации акция основные промо возможности этапы
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
казахтан

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021