С появлением социальных сетей расхожая фраза о том, что двигателем прогресса является реклама, приобретает новый смысл. Действительно, без рекламы не просто в интернете, а именно в соцсетях сегодня сложно представить себе хорошие показатели продаж. Поэтому бизнесмену необходимо вкладываться в соответствующее направление: настройка таргетированной рекламы в Фейсбук доверяется только профессионалам.
Стоит сразу отметить, что настроить таргетированную рекламу в Фейсбуке можно максимально точно - от пола и возраста до хобби и семейного положения. И чем точнее будет эта настройка, тем лучше реклама сработает. Преимуществ у такого рекламного решения множество:
Все это актуально только в том случае, если за дело берутся профессионалы, которые могут выделить целевую аудиторию конкретного клиента и настроить рекламу конкретно под нее. В некоторых случаях это может быть несколько групп, пересекающихся и даже не пересекающихся между собой.
В силу особенностей социальной сети есть несколько вариантов. Первый - это когда плата берется за показы. Они могут быть более или менее дешевыми, от этого зависит частота показов. Оплата берется за тысячу показов.
Второй вариант - за действие. То есть клиент платит только в том случае, если посетитель совершает какое-то целевое действие. И третий - оплата за лиды. Каждый из них эффективен в своем случае, тут все зависит от выбранного маркетологом направления.
Если говорить об основном, то это статичное объявление, обязательно с фотографией. которая привлекает внимание, и лаконичным текстом. Также к нему прилагается кнопка, которая призывает к действию. Популярным является и видеоформат, который похож на стандартное объявление, только вместо фото используется небольшой видеоролик, длительность которого обязательно не должна превышать одной минуты.
Наконец, для объявлений в Фейсбуке также используется и галерея. В ней используется несколько фотографий (или, соответственно, видеороликов), а все остальное - стандартно.
Какой именно формат выбрать для конкретной рекламной кампании. также выбирает маркетолог. В любом случае, важно попасть в целевую аудиторию.
Дата публикации: 01.03.2024 Время: 11-07 Просмотров: 32
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: фейсбук осуществляется настройка таргетированной рекламы |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021