Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Строительство автомобильных дорог. Передвижные смесители и мешалки


Строительство автомобильных дорог. Передвижные смесители и мешалкиПередвижной сушильный барабан (типа Д-381) перемещается на буксире за погрузчиком Д-415, подающим в него материал из валика. Барабан обеспечивает просушку до 100 т/час гравийных или щебёночных материалов (при начальной влажности 6% и конечной 2,5%).

Температура материала, выходящего из барабана, достигает 60–80 °C. Нагретый и просушенный материал выгружается на основание, откуда второй погрузчик подаёт его в смеситель. При немедленной подаче материала после сушки б смеситель материал попадает в мешалку в подогретом виде, что значительно повышает качество смеси.

При отсутствии передвижных смесителей для перемешивания используют автогрейдеры и другие простейшие машины. Минеральный материал, заготовленный для обработки, распределяют автогрейдером по основанию слоем постоянной толщины на ширину, которая меньше ширины проезжей части на полметра с каждой стороны. Чтобы избежать засорения минерального материала грунтом обочин, все операции по перемешиванию выполняют на этой суженой полосе.

За один проход, вертикальная мешалка inoxpa, разливает от Уз до У5 от общего количества, с тем чтобы норма розлива за один проход не превышала 2–2,5 л/м.

Для введения в смесь всего количества вяжущего требуется обычно от двух до четырёх разливов. При последнем розливе рекомендуется уменьшать норму розлива и оставлять в резерве 5–10% общего количества вяжущего для исправления мест с недостатком его, выявляющихся в процессе смешения.

После каждого розлива предварительно перемешивают минеральные и вяжущие материалы дорожными фрезами или при отсутствии фрез дисковыми боронами. Обычно для предварительного смешения достаточно двух проходов фрезы или трёх-четырёх проходов дисковой бороны.

Качество перемешивания вяжущих с минеральными материалами улучшается при розливе вяжущих под давлением и в жаркое время дня.

Для окончательного смешения после розлива всего вяжущего применяют дорожные фрезы и автогрейдеры, а при отсутствии фрез — автогрейдеры или прицепные грейдеры. Смешение грейдерами основывается в многократном переворачивании и перекатывании смеси с одной стороны проезжей части на другую, а также в периодическом собирании всего материала и его выравнивании. Отвал автогрейдера при смешении устанавливают под углом в 30–40 °C к оси дороги.

Нижняя кромка ножа автогрейдера при всех проходах должна перемещаться по поверхности основания, иначе останется слой плохо перемешанной смеси.


Дата публикации: 11.10.2015 Время: 18-07 Просмотров: 1402
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
дорог автомобильных передвижные смесители строительство мешалки
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
казахсан

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021