SMM-менеджер – менеджер социальных сетей. В последнее время эта специализация занимает места в первой десятке любых рейтингов. А спрос на нее стабильно увеличивается из года в год. Чем же занимаются эти специалисты?
Понятие социальная сеть достаточно быстро вошла в нашу жизнь. Всяческие Vkontakte, Одноклассники на слуху практически каждого человека. Как раз недавно мы рассказывали о том, как наши партнеры - студия веб-дизайна Dezmagic.com, предлагали оформление группы ВКонтакте современными способами. Так вот то, что для обычных людей является развлечением и общением, для SMM-менеджера – работа.
SMM – означает социальный медиа маркетинг. В социальных сетях находятся сейчас миллионы людей. И естественно этим не могли не воспользоваться компании, корпорации и фирмы. Именно в виртуальности для них открываются новые перспективы для маркетинга и рекламы своих товаров. Конечно же, для этого необходимо вести свои страницы в социальных сетях. Но для этого нужны специалисты, которые не только будут следить за состоянием страницы, но и умело приводить на нее людей.
Обучение такие специалисты еще нигде не проходят, поэтому постигать все им приходиться на собственном опыте. Задачи SMM-менеджера на первый взгляд просты. Сиди себе целыми днями в социальных сетях и общайся в свое удовольствие. Однако не все так просто. Общаться ему надо всегда, хочется или нет – это его работа. Ну а самое главное – общение с людьми должно привести последних на страницу компании. Кроме этого, существует отчетность. Ему надо следить насколько увеличивается посещаемость страницы, как много добавляются в группу и много еще чего.
Дата публикации: 28.05.2016 Время: 16-43 Просмотров: 552
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: менеджер |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021