Рекламная смс-рассылка: да или нет?
Почему рекламная рассылка гораздо эффективней, чем email-рассылка?
Огромное количество компаний предпочитает email-рассылку, хотя даже не задумывается о том, что присланные получателям сообщения на email даже не открываются, так как мейлы приходят очень часто и в большинстве случаев они однообразны.
В то время как по статистике 16% людей–обладателей смартфонов делают покупку какого-то товара только потому, что получают о нем рекламное сообщение на мобильный телефон. А 90% всего населения читают мобильные сообщения в течение трех минут после их отправки, так как звук телефона для них ассоциируется с получением важной информации. И даже несмотря на то, что рассылка СМС рекламы с акциями, скидками и другой рекламой производится гораздо чаще, она все равно остается более эффективной, так как сейчас каждый под рукой имеет мобильных телефон.
Какие преимущества смс-рассылки?
- Быстрота отправки сообщений мобильным пользователям.
- Ограниченность в количестве символов для отправки сообщения повышает его читабельность. Люди гораздо чаще читают короткую информацию, нежели длинный email.
- Возможность самому сформировать целевую аудиторию для смс-рассылки, что увеличивает эффективность продажи товаров или услуг для определенных потребителей.
- Грамотно составленное сообщение позволит быстро увеличить продажи.
- Одновременный контакт со всеми постоянными и потенциальными клиентами и возможность быстро сообщить любую информацию.
- Доступная цена по сравнению с другими видами рекламы.
- Возможность отправлять персонифицированные сообщение как способ увеличения лояльности клиентов к бизнесу.
- Использование мгновенных сообщений для информирования клиентов о проведении маркетинговых акций, для оповещения о значимых новостях компании, для регулярного напоминания об использовании предоставляемых компанией услуг и для создания активной информационной службы.
Но самый главный плюс смс-рассылки – это забота о клиенте. Так как, получив сообщение, ему не нужно будет тратить свое время на поиск информации, в смс-рассылке все важное уже указано.
Рекомендации для повышения эффективности рекламной СМС рассылки
Для того чтобы рассылка сообщение имела максимальный результат, нужно потратить достаточное количество времени для ее изучения. Мы подготовили для вас основные рекомендации, которые помогут настроить эффективную смс-рассылку и получить от нее желаемые результаты в виде прибыли и новых клиентов.
Важно:
- определить целевую аудиторию рассылки;
- предоставлять возможность клиенту отказаться от рассылки (не бойтесь, что все массово откажутся от сообщений, если вы предоставите качественный контент, то такая функция наоборот повысит доверие пользователей);
- персонализировать сообщения для повышения качества коммуникации;
- контролировать частоту и время отправки сообщений (рассылку стоит проводить в начале или в конце рабочей недели в дневное время);
- не быть слишком назойливым, но и не забывать напоминать клиентам о своих услугах;
- использовать смс-рассылку в качестве поздравлений клиентов с праздниками (лояльность и доверие клиентов – это основа успешного бизнеса);
- не сокращать в сообщении слова, это уменьшает понимание текста;
- указывать в сообщении название компании или предприятия;
- быть вежливыми и доброжелательными.
Грамотно составленное сообщение позволит вам привлечь новых клиентов и повысить прибыль. Так что не сомневайтесь в принятии решения. Рекламная смс-рассылка – ДА!
Дата публикации: 02.03.2015
Время: 20-54
Просмотров: 2467
×
Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб?
Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города?
Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту
bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте.
Давайте будем освещать эти моменты вместе.
Понравилась тема?
Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:
Мнения
Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!