Финансовые новости


Все новости финансов



Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Правильная позиция общения менеджера


Правильная позиция общения менеджера

Проблемы менеджеров бывают самые разные по форме и содержанию. Ориентироваться нужно конечно на профессионалов - в пример можем привести известный сервис http://elite.kz/. Несмотря на их различие, все проблемы укладываются в одну из трех категорий:

1. Отсутствие средств для выполнения задачи (материальных, мотивационных, технических).

2. Нехватка квалифицированного персонала.

3. Неверно сформулированная руководством задача

Понимание причины конфликта поможет эффективнее решить, как с ним справиться.

Хочу, но не могу

Значительная часть работы менеджера заключается в постановке и решении задач. Однако, как ни старайся достичь планируемого, задача может оказаться трудной или изначально невозможной. Это объясняется нехваткой денег, персонала, незнанием того, как переместиться из пункта А в пункт Б. Такое происходит и в случаях, когда некоторые задачи определяются руководителем. Ничто так не раздражает менеджера, как осознание того, что желаемого успеха не добиться из-за отсутствия необходимых средств или возможностей.

Сущность такой проблемы сводится к выражению «хочу, но не могу».

Начинающие менеджеры, как правило, реагируют на подобные ситуации двумя способами: 

• либо пытаются навязать собственную волю другим («хочу, чтобы другие работали усерднее и осмысленнее, настаиваю на этом»);

• либо пасуют перед трудностями. 
Оба подхода не приводят к положительному результату.

Замените позицию «я хочу» на «вы хотите»

Вместо утверждения типа «я хочу», представьте ситуацию с позиции интересов ваших коллег или подчиненных: 

1. Проанализируйте проблему, глядя на нее глазами сотрудников.

2. Сформулируйте задачу, используя утверждение «вы хотите».


Например, замените: «хочу, чтобы вы пожертвовали интересами ради команды» на «вы ведь хотите подтвердить авторитет как лидер и добиться высоких целей? Так давайте я вам помогу с этим, более того, помогу с большим удовольствием». 

Как только покажете, что цените взгляды других людей и подходите к проблеме именно так, как ее видят другие, подчиненные или партнёры не будут упорствовать и с большей готовностью пойдут на уступки, более того, воспримут вас как понимающего союзника, а не как менеджера-диктатора.


Дата публикации: 05.02.2018 Время: 19-38 Просмотров: 21
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
правильная общения позиция менеджера
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
казахсан

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2017