Одна из самых, пожалуй, основных особенностей любого сайта – его тематика. И это главное.
Смысловая направленность. Если сайт о рок-н-ролле, то и поведывает он о том же самом. Если сайт о спортивных единоборствах – это сайт по спортивной тематике. Заранее определяя тематику сайта, можно намного облегчить свою жизнь, если в нём затрагиваются интересные темы.
Оно же – для размещения ссылок от доноров, т. к. эффективнее будет ссылка именно с тематического ресурса. Причём тематика может быть и для сайта в целом и для каких-то страниц отдельно. Но как сделать так, чтобы о сайте узнали, заговорили.
Для таких целей необходим частный оптимизатор сайтов.
Для продвижения сайта на рынок, или вообще, трудно обойтись без профессионального оптимизатора сайтов. Он и раскручивает ресурс, он его и продвигает. Обязательно нужно знать программное обеспечение. Здесь и подбор ключевых запросов, которые будут отвечать выбранной тематике, и регистрация, и продвижение в поисковых системах, а также в различных каталогах. Профессионал на этом уровне всегда может представить своевременные отчёты о своей работе над продвижением сайта на рынок. Он также может всеобъемлюще оценить конкуренцию. Тем самым определяет сайт занять своё место по достоинству среди конкурентов подобной направленности. Собственно, основное преимущество частного оптимизатора и заключается в том, чтобы вселять уверенность, за что платятся деньги. В результате вы получаете то, что надо для вас и для вашего сайта. Классный специалист, частный seo-оптимизатор, кроме того, сам разрабатывает веб-сайты. Имеет целую сеть своих сайтов для своей работы. Продвигает и монетизирует разные клиентские ресурсы. В качестве примера оказания услуг частого оптимизатора, может служить следующий перечень:
- поисковая оптимизация сайта;
- продвижение сайта недорого;
- комплексное продвижение и раскрутка сайтов;
- монетизация сайтов;
- разработка персональной страницы, сайта, портала;
- вывод сайта из-под фильтров ПС;
- написание seo-контента, полностью оптимизированного под ПС;
- полный аудит клиентского сайта;
- привлечение трафика посредством контекстной рекламы;
- подбор ключевых слов;
- поддержка сайта;
- анализ сайтов конкурентов;
При всём этом услуги частного оптимизатора сайтов обойдутся дешевле, и порой намного, чем в seo-компаниях.
Как видно из перечня, человек, занимающийся оптимизацией, чаще всего становится ещё и веб-мастером.
Дата публикации: 24.02.2017 Время: 11-57 Просмотров: 970
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: вебмастер такой |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021