Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Состоялся образовательный семинар по финансовой грамотности для журналистов


Состоялся образовательный семинар по финансовой грамотности для журналистов27-28 февраля в рамках акции ИАС «Портала Потребителя финансовых услуг» состоялся двухдневный семинар по повышению финансовой грамотности для журналистов.
Спикерами на семинаре выступили представители: АО ДБ «Хоум Кредит банк», АО СК «Салем», ТОО «Первое кредитное бюро», ТОО «Кредит 24», ТОО «Робот Займер» а также банковского омбудсмана. 


В ходе мероприятия через призму потребителей финансовых услуг рассматривались разные вопросы по финансовой деятельности БВУ РК, страховых компаний, кредитных он-лайн организаций. Спикеры разъяснили журналистам в каких источниках информация точна, как ее верно расшифровывать и анализировать, а также подробно рассказали об особенностях предоставляемых услуг компаниями-участниками семинара.
Спикеры ИАС «Портал потребителей финансовых услуг» затронули вопрос о некоторых несоответствиях в законодательстве страны. 

«Несмотря на множество законов, и нормативных актов регулирующих деятельность финансовой сферы и в частности защиты прав потребителя, в нашей законодательной базе вопрос, объединяющий эти две составляющие – потребителей финансовых услуг, нигде отдельно не прописан. Вследствие чего у части населения возникают подозрения в лоббировании интересов БВУ, а со стороны финансовых учреждений - всевозможные злоупотребления. 

По сути, единственным реальным нормативно-правовым актом, где, так или иначе, определены права потребителей финансовых услуг – это закон РК «О банках и банковской деятельности». Но данный нормативный акт, регулирует по большей мере отношения связанные с созданием и деятельностью банков, а защиту прав потребителей касается только в части, запретов на совершение тех или иных действий», - отметила редактор ИАС «Портал потребителей финансовых услуг» Мадия Торебаева. 

Представители АО Банка «Хоум Кредит» в своем докладе отметили, где можно просмотреть всю необходимую информацию по банковскому сектору, как ее имплементировать и каким образом использовать ее корректно.
Алькенов Самат, начальник Управления финансовых рынков, рассказал о показателях устойчивости банков и рейтингах казахстанских и зарубежных корпораций, ссылаясь на данные мировых рейтинговых агентств FitchRatings, Standard&Poor’s, Moody's.
По словам Светланы Дон, начальника Управления финансового менеджмента наименее дорогостоящими в линейке разработанных банками продуктов, являются депозитные вклады населения. Эксперт подробно объяснила журналистам терминологию банковского сектора, остановилась на финансовых показателях БВУ, различии между процентной маржой и процентном спрэде.
Эксперты банка провели мастер-класс и по банковским продуктовым линейкам. «Вне зависимости от схемы погашения кредита сохраняется главный принцип начисления процентного вознаграждения – вознаграждение начисляется только на текущий основной долг», - подчеркнул Жандарбек Азаматов, зам.начальника Управления карточного бизнеса Банка Хоум Кредит, объясняя особенности начислений ставок и процентов при кредитах.
Спикерами АО СК «Салем» была представлена информация о прогнозах развития страховой отрасли на 2017-2018 годы, а также рассказано о том, как новые технологии отразятся на страховом рынке. 

Также был произведен обзор рисков как глобальных, так и актуальных в Казахстане. «Мы все сталкиваемся с рисками и понимаем, что за риск нужно платить. Если мы говорим про розницу, то здесь конкурентная борьба очень высокая. Розничный рынок на сегодняшний день - это порядка 45 млрд тенге. Но при этом на рынке работает лишь 25 компаний. Естественно все эти участники пытаются работать и получить свою долю рынка. Что касается корпоративного сектора, то естественно он намного больше. Мы страхуем заводы. Был опыт страхования спутника КазСАТ-1. Но при этом не стоит исключать и механизмы коллективного страхования. На добровольные виды страхования осень сильно влияет банковский сектор. Допустим, если вы берете кредит в банке, то вы должны застраховаться в дочерней СК данного банка», - отметил Азамат Керимбаев, финансовый директор СК «Салем».
Однако, несмотря на катаклизмы в экономике и в частности в финансовой сфере, по его словам перспективы у страхового рынка довольно широкие.
О том, «Как почистить свою кредитную историю?» и разных мошеннических схемах в данной системе рассказала спикер от ПКБ. 

По словам Асем Нуралиевой, директора по развитию бизнеса первого кредитного бюро, отслеживать «чистоту» кредитной истории каждого клиента осуществлять при помощисовременных инструментов от ПКБ, таких как:Telegrambot, специальный сервис CreditControl, а также мобильное приложение от ПКБ. «Помимо новшеств, свой кредитный отчет казахстанцы могут запросить в офисе ПКБ, через КазПочту, ЦОН или Egov» - рассказала спикер.
В секции финтехспикером от сервиса онлайн-займов «Кредит 24» Алексеем Сидоровым была представлена интерактивная финтех-карта, а также приведены данные по объему рынка и прогнозы по его дальнейшему развитию.
Спикером компании «Робот Займер» было отмечено, что термин «МФО» - не применим к компаниям, выдающим онлайн-кредиты до зарплаты физическим лицам, также отмечено, что в интернет-кредитовании некорректно обозначать вознаграждение по кредиту в его годовом значении «В онлайн-кредитовании принято использовать термин «дневная ставка вознаграждения», это обусловлено тем, что выдаются краткосрочные займы с максимальным сроком до 30 дней. Обычно клиенты используют такие займы для покрытия своих «кассовых разрывов» в личном или семейном бюджете, а также при возникновении непредвиденных затрат (например, ремонт машины, лечение и др.)». 

В завершение семинара был прочитан доклад от банковского омбудсмана, была обсуждена тема проблемных ипотечных кредитов, оформленных в долларовом эквиваленте, а также затронута тема общей деятельности банковского омбудсмана «Мы работаем в интересах заемщиков и банков, основным принципом работы омбудсмана является непредвзятое отношение к сторонам. Вопросы решаются полностью в правовом поле» - отметил представитель банковского омбудсмана, Руслан Ибрагимов.
По окончанию семинара журналистам, принявшим участие в семинаре, были выданы памятные сертификаты.
Примечание: Все доклады спикеров, принявших участие в семинаре, будут опубликованы на сайте и на страницах в соцсетях ИАС «Портал потребителя финансовых услуг».

ArthurАвтор:
Arthur

Дата публикации: 04.03.2017 Время: 12-47 Просмотров: 922
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
грамотности журналистов состоялся образовательный финансовой семинар
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
казахстан

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021