Для развития бизнеса, как для любого дела, нужна стимуляция, так называемый толчок для развития и продвижения. В любой сфере бизнеса, будь то производство или работа на дому в интернете, главным толчком к развитию была и остается реклама. С введением компьютерных технологий, реклама вышла на новый, так называемый Веб-уровень. Проще говоря, для рекламы какого-то предмета создается тематический сайт, на котором можно рекламировать ваши услуги или производимые товары, причем пополняя его более новой информацией хоть ежедневно.
Но, естественно, создание сайта – это полдела. На сайт просто так никто не зайдет, его нужно раскручивать, а именно – делать не просто доступным для популярных поисковых систем (вроде Яндекса и Рамблера), но и близким к первым местам при запросе терминов, имеющих отношение к вашему делу.
В сфере раскрутки сайтов существует целая система, помогающая достичь желаемого эффекта, называется она SEO-оптимизация. Что касаемо терминологии, SEO-оптимизация – совокупность мер по оптимизации сайта для поисковых систем, то есть определенная работа с сайтом, после проведения которой он становится одним из приоритетных для поисковых систем.
Таким образом, SEO-оптимизация – одна из самых мощных форм привлечения посетителей на сайт, способы и действия ее различны, это и подбор ключевых слов для запроса, и покупка текстовых ссылок, и оптимизация страниц, в частности текста, который они содержат, и регистрация сайта в различных каталогах (особенно рекламных), и т.д.
Раскроем смысл некоторых из них:
• Подбор ключевых слов. Это самый главный и часто самый первый шаг, представляющих собой выборку слов, по которым, как вы себе представляете, обычный пользователь будет делать запрос в поисковой системе. Внутри них существуют свои деления, но мастера этого дела советуют в качестве ключевых слов выбирать низкочастотные фразы, которые будут содержать в себе высокочастотные слова. В этом случае не обойтись без синонимов!
• Регистрация сайта в каталогах. Смысл этого этапа состоит в создании ссылок на сайт, вернее их определенной базы, что позволяет сайту в дальнейшем попасть в определенный топ запросов каталога.
• Обмен ссылками с дружественными сайтами. Самый простой и безобидный метод. Правда тут и знакомых хозяев сайта нужно много, и условие популярности этих сайтов обязательно.
Говоря в общем, методы SEO-оптимизации можно разделить на два: внутренние и внешние.
Внутренние методы представляют собой использование определенных HTML-кодов, грамотное содержание текстов сайта, четкая структура самого сайта.
Внешние методы были более подробно описаны выше, смысл же их заключается в количестве и, самое главное, в качестве ресурсов, которые будут ссылаться на ваш сайт.
Дата публикации: 25.12.2019 Время: 18-13 Просмотров: 533
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: оптимизация такое |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021