Финансовые новости


Все новости финансов

 ✓ el tipli metal detector / metal arama ✓

✓ El tipli metal detector / metal arama ✓ 055 245 25 74 ✓ El tipli metal detektorlar insan uzerinde olan metal esyalarin tesbit edilmesi ucun istifade edilir. Ses, isiq, vibrasiya ile metal esyanin yerini mueyyen edir. Etrafli melumat ucun: (055) 245 25 74 ✉ tehlukesizlik.seotech@gmail.com...
Дата подачи 04.6.2021

Все объявления


Статистика сайта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Как продвигать приложение


Как продвигать приложение

Каким бы функциональным, полезным и технически совершенным не было бы мобильное приложение, оно не будет по достоинству оценено людьми и не найдет свою целевую аудиторию без полноценного продвижения с соблюдением всех правил жанра. Продвижение приложений в топовые списки известных магазинов – непростая задача, но ее под силу выполнить профессионалам и обеспечить достойную монетизацию автору.


Зачем продвигать приложение


Без продвижения приложение не увидят пользователи в поисковой выдаче Google play и App Store, если не узнали о нем из альтернативных источников. Широкая аудитория пользователей не стремится просматривать все страницы с результатами выдачи. Для принятия решения им достаточно от 2 до 5 страниц. Поэтому владельцу приложения важно попасть, как минимум, в первые топ-50 списка.


Что влияет на ранжирование


Алгоритмы ранжирования доподлинно неизвестны, и о них можно только догадываться. Большинство экспертов сходится во мнении, что следующие факторы точно оказывают сильное влияние на результаты выдач:



  • Общее число и динамика установок;

  • Общий рейтинг и средняя пользовательская оценка;

  • Количество комментариев;

  • Динамика ликвидации программы и ее компонентов с физического устройства;

  • Количество запусков приложения на физическом устройстве.


Как начинать продвижение приложения


Важное условие продвижения – массовые скачивания программы буквально в первые часы и дни после попадания в магазин. Для этого специалисты по продвижению предлагают целевой аудитории принять участие в тестах. Это поможет подробнее рассказать о продукте, сформировать лояльность аудитории, получить обратную связь и оперативно исправить ошибки. Чтобы у участников тестов появилась такая мотивация, нужно открыть им полный доступ к функционалу, устроить акцию с розыгрышем призов, анонсировать запуск на любых подходящих площадках.


На странице приложения в магазине недостаточно только выставить его название. Уже в заголовке желательно добавить краткое описание продукта, включающее релевантные слова. Описание должно быть подробным и включать поисковые фразы, но также хорошо читаемым и понятным широкой аудитории. Эксперты по продвижению считают, что одной ключевой фразы на 1000 символов описания вполне достаточно.


Публикация красивого, информативного промо-видео также не помешает. Скриншоты должны показывать возможности приложения, а иконка выглядеть уместно с точки зрения дизайна. Дополнительные источники распространения программы – альтернативные магазины, наподобие App Gallery или Яндекс.Store.


Дата публикации: 01.02.2023 Время: 10-27 Просмотров: 47
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
Ключевые слова:
приложение продвигать
×

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы стали очевидцем интересной ситуации или какого-либо проишествия? Ваш взгляд упал на бездействие административных работников или невыполнение своих обязанностей городских служб? Или наоборот стали свидетелем или даже участником доброго и полезного дела и Вам есть что рассказать и показать другим жителям нашего города? Напишите об этом, снимите это на камеру мобильного телефона и присылайте нам на почту bashmakov2015@list.ru для размещения на этом сайте. Давайте будем освещать эти моменты вместе.

Понравилась тема?

Рекомендуйте эту страницу друзьям, нажав на иконку своей соц.сети:

Мнения

Пока никто не высказал своего мнения по этой теме. Будьте первыми!

Добавление комментария


Добавьте фото/видео к комментарию
Фото: Размер файла - не более 500kb (800*600px)


Видео с сайта youtube Укажите ссылку на ролик Youtube.com
акм

Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021