Каким бы функциональным, полезным и технически совершенным не было бы мобильное приложение, оно не будет по достоинству оценено людьми и не найдет свою целевую аудиторию без полноценного продвижения с соблюдением всех правил жанра. Продвижение приложений в топовые списки известных магазинов – непростая задача, но ее под силу выполнить профессионалам и обеспечить достойную монетизацию автору.
Без продвижения приложение не увидят пользователи в поисковой выдаче Google play и App Store, если не узнали о нем из альтернативных источников. Широкая аудитория пользователей не стремится просматривать все страницы с результатами выдачи. Для принятия решения им достаточно от 2 до 5 страниц. Поэтому владельцу приложения важно попасть, как минимум, в первые топ-50 списка.
Алгоритмы ранжирования доподлинно неизвестны, и о них можно только догадываться. Большинство экспертов сходится во мнении, что следующие факторы точно оказывают сильное влияние на результаты выдач:
Важное условие продвижения – массовые скачивания программы буквально в первые часы и дни после попадания в магазин. Для этого специалисты по продвижению предлагают целевой аудитории принять участие в тестах. Это поможет подробнее рассказать о продукте, сформировать лояльность аудитории, получить обратную связь и оперативно исправить ошибки. Чтобы у участников тестов появилась такая мотивация, нужно открыть им полный доступ к функционалу, устроить акцию с розыгрышем призов, анонсировать запуск на любых подходящих площадках.
На странице приложения в магазине недостаточно только выставить его название. Уже в заголовке желательно добавить краткое описание продукта, включающее релевантные слова. Описание должно быть подробным и включать поисковые фразы, но также хорошо читаемым и понятным широкой аудитории. Эксперты по продвижению считают, что одной ключевой фразы на 1000 символов описания вполне достаточно.
Публикация красивого, информативного промо-видео также не помешает. Скриншоты должны показывать возможности приложения, а иконка выглядеть уместно с точки зрения дизайна. Дополнительные источники распространения программы – альтернативные магазины, наподобие App Gallery или Яндекс.Store.
Дата публикации: 01.02.2023 Время: 10-27 Просмотров: 25
Рейтинг материала: (Всего голосов:0)
|
Ключевые слова: приложение продвигать |
Разработка сайта - студия веб-дизайна "Диалог" © 2013 - 2021